28 Март 2016
В гимназии № 1 г. Волковыска с 9 по 19 марта проходила декада математики, физики и информатики для учащихся 5 – 11 классов.
Началась декада математики, физики и информатики с линейки, на которой учащиеся 10 «Б» класса поздравили всех с началом декады, рассказали о мероприятиях, которые будут проведены, объявили номинации, по которым будут определены победители.
В гимназии № 1 г. Волковыска с 9 по 19 марта проходила декада математики, физики и информатики для учащихся 5 – 11 классов.
Началась декада математики, физики и информатики с линейки, на которой учащиеся 10 «Б» класса поздравили всех с началом декады, рассказали о мероприятиях, которые будут проведены, объявили номинации, по которым будут определены победители.
Ежедневно проводились разнообразные мероприятия, конкурсы, игры. В четверг прошел конкурс «Измерения», в котором приняли активное участие все желающие, но победителем стал 7 «В» класс. В этот же день учитель математики Прокопович М.Г. провела внеклассное мероприятие «Своя игра» с учащимися 6 классов, в котором 1 место занял 6 «А» класс, 6 «В» класс – 2 место, 6 «Б» класс – 3 место. Учитель математики Глебик М.В. провела конкурс «Самый лучший математик» для 5 классов. Победителем данного конкурса стали учащиеся 5 «В» класса.
11 марта учащиеся знакомились с великими физиками, участвовали в викторине «Знаешь ли ты великих физиков», проводились занимательные опыты в холле второго этажа под руководством учителя физики Ракевича Н.В..
Для учащихся 7-8 классов учитель физики Расюк Н.А. провела внеклассное мероприятие «Турнир юных физиков». Самыми активными ребятами стали: Рудомина Екатерина, Текало Ольга, Муляр Александра, Миронова Дарья, Василенко Арсений, Лепешко Анастасия, Давыдик Елизавета, Сапегин Артем, Глебова Анастасия, Шайковский Константин, Зиневич Дарья, Михута Полина, Новаковская Виктория, Ситько Назар.
В понедельник 14 марта день был посвящен числу π. Были проведены конкурсы поделок и плакатов. Учащиеся постарались «на славу». Все работы были очень разные, интересные, а некоторые и вкусные.
Победителями в номинации «Лучшая поделка» стали: Павлович Анна (5 «А» класс), Насмурова Софья (6 «В» класс), Давыдик Елизавета (8 «А» класс), а в номинации «Лучший плакат»: Гуляй Валерия (5 «А» класс) и Игнаткевич Анастасия (8 «В» класс).
С 14 по 16 марта была проведена дистанционная олимпиада для 5 – 6 классов. Победителями среди учащихся 5 классов стали: Поздняков Ростислав – 1 место, Иванчук Валерия – 2 место, Тулуновский Ян – 3 место; среди 6 классов: Позднякова Татьяна – 1 место, Скируха Максим – 2 место, Чешейко Антон – 3 место.
15 марта день был посвящен информатике. У учителей гимназии была возможность узнать свой биоритм на месяц. Учитель информатики Аксамит Г.Н. провела для учащихся 5 – 6 классов конкурс компьютерной графики «Я – успешный». Прекрасные результаты показали: Крищик Даниил, Головешко Никита, Шейнина Анастасия, Цалко Данила. Для учащихся 7 – 8 классов учитель информатики Хаванова С.Н. провела конкурс «Лучший пользователь ПК». Победителями данного конкурса стали: Харук Константин, Мазец Ульяна, Ярмошевич Вадим, Шалкевич Евгений, Свистун Сергей.
В среду школьники 7 классов приняли участие в «Турнире смекалистых», который проводила учитель математики Панкевич Е.А. Победителем данного турнира стали учащиеся 7 «А» класса.
С 16 по 18 марта была проведена дистанционная олимпиада для 7 – 8 классов. Победителями среди учащихся 7 классов стали: Шарейко Мария – 1 место, Леонец Диана – 2 место, Гуляй Виталий – 3 место; среди учащихся 8 классов: Шкулепа Виктория – 1 место, Шумченко Елена – 2 место, Гуденков Артем – 3 место.
Для учащихся 8 классов в пятницу учитель математики Глебик М.В. провела конкурс «Ох, уж эта математика». Победу в этом конкурсе одержали учащиеся 8 «А» класса.
В шестой школьный день 19 марта для учащихся 5 – 8 классов была проведена интеллектуальная игра «Математическое путешествие», а для учащихся 9 – 11 классов учитель математики Побудей И.И. провела «Математический вечер».
Учащиеся гимназии проявили интерес к проведению декады точных наук. Они показали свою наблюдательность, изобретательность, творчество.
Все намеченные мероприятия проводились по плану, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов.
При подведении результатов наиболее отличившимся учащимся и классам вручены грамоты.
Проведение предметной декады способствует развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.