УТВЕРЖДАЮ

Директор государственного учреждения образования

«Гимназия №1 г.Волковыска»

                                   Н.А.Дзунович

         02.09. 2019

 

Календарный план

реализации инновационного проекта

«Внедрение модели психолого-педагогического сопровождения обучения, воспитания и развития учащихся с высоким уровнем учебной мотивации на I ступени общего среднего образования»

в 2019/2020учебном году

 

№ п\п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Форма представления результатов

Практический этап (июнь 2019- май 2020 года) «Внедрение модели психолого-педагогического сопровождения обучения, воспитания и развития учащихся с высоким уровнем учебной мотивации третьего года обучения»

  1. 1.

Проблемно-ориентированный анализ состояния образовательного процесса и его результатов, выявление актуальных для гимназии проблем

июнь

Дзунович Н.А., директор

анализ работы

  1. 2.

Заседание педагогического совета «Основные направления работы гимназии   в 2019/2020 учебном году. Реализация практического этапа инновационного проекта»

август

Дзунович Н.А., директор

Выписка из протокола педсовета, приказ об утверждении решений педагогического совета

  1. 3.

Издание приказа об организации инновационной деятельности в 2019/2020 учебном году

сентябрь

Дзунович Н.А., директор

Приказ об организации инновационной деятельности в 2019/2020 учебном году

  1. 4.

Проведение родительских собраний с целью информирования родителей о целях и задачах проекта в текущем учебном году

сентябрь

Учителя начальных классов Заяц Л.В., Рудая И.Н.

протоколы родительских собраний, пакет информационных материалов

  1. 5.

Инструктивно-методическое совещание с педагогами-участниками инновационной деятельности по изучению нормативных правовых документов, регламентирующих инновационную деятельность, планированию исследовательской деятельности в 2019/2020 учебном году

сентябрь

Пархута В.Я., заместитель директора по учебной работе

Протокол совещания

  1. 6.

Изучение тематической литературы, обновление аннотированного списка литературы по инновационной деятельности каждого педагога

сентябрь

Пархута В.Я., заместитель директора по учебной работе

аннотированные списки литературы

  1. 7.

Анализ состояния здоровья учащихся 3«А» и 3 «Б» классов на начало учебного года

сентябрь

Медицинский работник

Шиманович О.П., классные руководители Заяц Л.В., Рудая И.Н.

сводная таблица

  1. 8.

Обновление информации об инновационной деятельности на сайте гимназии

сентябрь

заместитель директора по учебной работе

Пархута В.Я.

страница сайта гимназии

  1. 9.

Подготовка электронного ресурса «В помощь педагогу, реализующему инновационный проект»

сентябрь

заместитель директора по учебной работе

Пархута В.Я.

материалы в электронном виде: методические и дидактические материалы

  1. 10.

Разработка плана-графика повышения квалификации педагогов, реализующих инновационный проект

сентябрь

заместитель директора по учебной работе

Пархута В.Я.

План-график повышения квалификации педагогов

  1. 11.

Корректировка календарного плана инновационной деятельности, встреча с консультантом проекта

сентябрь

заместитель директора по учебной работе

Пархута В.Я.

Календарный план, рекомендации консультанта по организации педагогического исследования, базовый глоссарий

  1. 12.

Корректировка программы психолого-педагогического сопровождения инновационной деятельности

сентябрь

 

Программа педагогического сопровождения инновационной деятельности

  1. 13.

Организация психологического мониторинга по теме инновации: подбор и разработка анкет, тестов, опросников и т.д.

сентябрь-октябрь

педагог-психолог

Гордиевская О.В.

Пакет измерительных материалов, справки с результатами и выводами, рекомендации педагогам

  1. 14.

Декада начальных классов. Организация мероприятий в рамках декады.

 

сентябрь

учителя начальных классов Заяц Л.В., Рудая И.Н.

план проведения декады

  1. 15.

Олимпиады по учебным предметам «Русский язык», «Математика», «Белорусский язык»

сентябрь

заместитель директора по учебной работе

Пархута В.Я.

Материалы и протоколы олимпиад

  1. 16.

Диагностика уровня учебной мотивации учащихся 3 «А» и 3 «Б» класса (автор Н. Лусканова)

Сентябрь

(2-я неделя)

Гордиевская О.В., педагог-психолог

результаты диагностики

  1. 17.

Диагностика тревожности учащихся 3 «А» и 3 «Б» классов (А.М. Прихожан)

Октябрь (4-я неделя)

Гордиевская О.В., педагог-психолог

результаты диагностики

  1. 18.

Диагностика креативности учащихся целевых групп 3 «А» и 3 «Б» классов (автор Е.Е.Туник)

ноябрь

Гордиевская О.В., педагог-психолог

результаты диагностики

  1. 19.

Заседание педагогического совета «Взаимодействие с семьёй как условие успешности решения воспитательных задач»

декабрь

Дзунович Н.А., директор

протокол заседания

  1. 20.

Совещание «Промежуточные итоги инновационной деятельности»

декабрь

Дзунович Н.А., директор

Протокол, аналитико-диагностические материалы

  1. 21.

Диагностика качества знаний учащихся по итогам промежуточных контрольных работ

декабрь

учителя начальных классов Заяц Л.В., Рудая И.Н

результаты выполнения контрольных работ

  1. 22.

Организация участия учащихся 3 «А» и 3 «Б» классов в районном интеллектуальном турнире для учащихся 3-4 классов «Твои возможности»

январь-февраль

заместитель директора по учебной работе Пархута В.Я.

протоколы участия, приказ по итогам турнира

  1. 23.

Диагностика логического мышления учащихся целевых групп 3 «А» и 3 «Б» классов (автор Р. Амтхауэр)

февраль

Гордиевская О.В., педагог-психолог

результаты диагностики

  1. 24.

Семинар «Реализация дифференцированного подхода в работе с учащимися с высоким уровнем учебной мотивации как необходимое условие их личностного развития»

февраль

заместитель директора по учебной работе Пархута В.Я.

план и материалы семинара

  1. 25.

Диагностика самооценки учащихся целевых групп 3 «А» и 3 «Б» классов (авт. Дембо-Рубинштейн)

март

Гордиевская О.В., педагог-психолог

результаты диагностики

  1. 26.

Участие в исследовательской конференции младших школьников «Мир наших открытий»

март

заместитель директора по учебной работе Пархута В.Я.,

учителя начальных классов Заяц Л.В., Рудая И.Н

Программа конференции, протокол участия

  1. 27.

Заседание педагогического совета «Контрольно-оценочная деятельность как необходимое условие повышения качества образования»

Вопрос 2. «О ходе реализации республиканского инновационного проекта Внедрение модели психолого-педагогического сопровождения обучения, воспитания и развития учащихся с высоким уровнем учебной мотивации на I ступени общего среднего образования»

март

Дзунович Н.А., директор

протокол заседания, приказ по утверждению решений педсовета

  1. 28.

Диагностика уровня учебной мотивации учащихся 3 «А» и 3 «Б» класса (автор Н. Лусканова)

Апрель

(1-я неделя)

Гордиевская О.В., педагог-психолог

Результаты диагностики

  1. 29.

Диагностика уровня тревожности учащихся 3 «А» и 3 «Б» классов (А.М. Прихожан)

Апрель

(2-я неделя)

Гордиевская О.В., педагог-психолог

Результаты диагностики

  1. 30.

Диагностика удовлетворенности участников инновационного проекта результатами инновационной деятельности

Апрель

(2-я неделя)

Гордиевская О.В., педагог-психолог

Результаты диагностики

  1. 31.

Подготовка и написание справки «О промежуточных результатах реализации инновационного проекта»

апрель

заместитель директора по учебной работе Пархута В.Я.

справка

  1. 32.

Диагностика уровня воспитанности учащихся 3 классов

май

Заяц Л.В., Рудая И.Н., классные руководители

результаты диагностики

  1. 33.

Анализ качества знаний учащихся

май

учителя начальных классов Заяц Л.В., Рудая И.Н.

Протоколы контрольных работ, сводная ведомость учебных достижений по итогам учебного года

  1. 34.

Анализ состояния здоровья учащихся 3 «А» и 3 «Б» классов на конец учебного года

май

Медицинский работник

Шиманович О.П., классные руководители Заяц Л.В., Рудая И.Н.

сводная таблица

  1. 35.

Корректировка программы реализации проекта и составления плана реализации инновационного проекта на 2020/2021 учебный год

май

заместитель директора по учебной работе Пархута В.Я.

Программа и план реализации инновационного проекта

  1. 36.

Заседание педагогического совета

“Анализ результатов инновационной деятельности в 2019/2020 учебном году”

 

 

июнь

 

 

 

Дзунович Н.А., директор

 

протокол заседания педагогического совета

  1. 37.

Коррекционно-развивающие занятия с учащимися

сентябрь - май

педагог-психолог Гордиевская О.В.

журнал учёта работы психолога

  1. 38.

Консультирование участников образовательного процесса в 3 «А» и 3 «Б» классах

сентябрь - май

педагог-психолог Гордиевская О.В.

журнал консультаций

  1. 39.

Ведение дневников инновационной деятельности

в течение учебного года

заместитель директора по учебной работе Пархута В.Я.; учителя начальных классов Заяц Л.В., Рудая И.Н. ,

дневники инновационной деятельности

  1. 40.

Участие учащихся 3 «А» и 3 «Б» классов в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

в течение учебного года

учителя начальных классов Заяц Л.В., Рудая И.Н.,

результаты участия в конкурсах и олимпиадах

  1. 41.

Консультации для педагогов по организации педагогического исследования

в течение учебного года

заместитель директора по учебной работе Пархута В.Я.

Журнал консультаций

  1. 42.

Повышение профессиональной компетентности педагогов через участие в семинарах, дистанционных обучающих курсах.

в течение учебного года

заместитель директора по учебной работе Пархута В.Я.

Сертификаты участников

  1. 43.

Распространение опыта работы педагогов-участников инновационной деятельности в средствах массовой информации

в течение учебного года

заместитель директора по учебной работе Пархута В.Я.

Публикации в периодической печати

         Заместитель директора по учебной работе                         В.Я.Пархута



Добавить комментарий